Администрация Муниципального образования
«Деревня Плоское»
Калужская область, Юхновский район

Об утверждении Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией сельского поселения «Деревня Плоское»


140.5 Кб
скачать

37 от 24.07.2019

Приложения

 

 

Че Российская Федерация

Калужской области Юхновского района

Администрация муниципального образования

сельское поселение «Деревня Плоское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2019 года № 37

Об утверждении Порядка заключения

специальных инвестиционных контрактов

администрацией сельского поселения

«Деревня Плоское»

В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить:

1.1. Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское» (приложение № 1).

1.2. Форму заявления инвестора о заключении специального инвестиционного контракта (приложение № 2).

1.3. Порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (приложение № 3).

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО сельское поселение

«Деревня Плоское» О.И. Кондратьева

Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения

от 24.07.2019 № 37

Порядок

заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией

муниципального образования сельское поселение

«Деревня Плоское»

1. Настоящий Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией МО сельское поселение «Деревня Плоское» (далее Порядок) устанавливает механизм заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией МО сельское поселение «Деревня Плоское», за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области (далее МО сельское поселение «Деревня Плоское») администрацией МО сельское поселение «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области (далее – Администрация), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать, либо модернизировать, и (или) освоить новое промышленное производство на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское» (далее - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское», в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Администрацию заявление по форме, утвержденной постановлением Администрации, с приложением:

а) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций) и письменного гарантийного обязательства о сохранении до окончания срока специального инвестиционного контракта и (или) создании в ходе реализации инвестиционного проекта не менее чем 10 новых рабочих мест;

б) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

в) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

г) сведений:

-о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

-о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

-об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

-о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

-объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

-долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

-количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе подаваемого заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) на разработку проектной документации;

в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

8. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4-8 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское», о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4-7 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения.

Порядок подготовки заключения устанавливается Администрацией.

9. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденного Администрацией подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

10. При подготовке заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

11. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в пунктах 4-7 настоящего Порядка, направляет Главе муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское» заключение, в котором содержится:

а) наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

б) наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового промышленного производства;

в) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

г) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) срок действия специального инвестиционного контракта;

и) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

к) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

л) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

м) объем инвестиций в инвестиционный проект;

н) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

12. Комиссия направляет заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4-8 настоящего Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует муниципальным правовым актам.

14. Заключение комиссии направляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением Администрация направляет инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) проект специального инвестиционного контракта, содержащий перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) с учетом указанного заключения комиссии.

15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Администрацию подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий Администрация проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В случае неполучения Администрацией в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта Глава администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское» подписывает специальный инвестиционный контракт.

19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются Администрацией указанным участникам специального инвестиционного контракт

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-08-2019
Дата последнего изменения: 06-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.