Администрация Муниципального образования
«Деревня Плоское»
Калужская область, Юхновский район

О порядке учета предложений по проекту решения Сельской Думы «О проекте внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО сельского поселения «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области» и порядке участия граждан в их обсуждении


49.5 Кб
скачать

145 от 20.09.2019

 

Муниципальное образование

сельское поселение «Деревня Плоское»

Юхновский район

Калужская область

РЕШЕНИЕ

Сельская Дума

от 20 сентября 2019 г. № 145

О порядке учета предложений по проекту решения Сельской Думы «О проекте внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО сельского поселения «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области» и порядке участия граждан в их обсуждении


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Сельской Думы от 11.09.2015 года № 151, в целях обеспечения учета предложений по проекту решения Сельской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав МО сельское поселение «Деревня Плоское» и реализации права граждан на участие в его обсужденииСельская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке учета предложений по проекту решения Сельской Думы «О проекте внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО сельского поселения «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области и участия граждан в его обсуждении (приложение).

2. Образовать комиссию по учету предложений по внесению изменений и дополнений в следующем составе: Кирюхина Н.А., Чуйкова В.В., Юлмасова Е.В.– депутаты Сельской Думы.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования путем вывешивания на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское» по адресу: д.Плоское, ул.Калужская, д.2.

Глава МО сельское поселение

«Деревня Плоское» Н.А.Кирюхина

Приложение к Решению Сельской Думы

от 20.09.2019 г. № 145

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПЛОСКОЕ» «О ПРОЕКТЕ НЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПЛОСКОЕ» И ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ИХ ОБСУЖДЕНИИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ч.4 ст.44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», регулирует порядок участия граждан в обсуждении проекта решения Сельской Думы «О проекте внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО сельского поселения «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области (далее по тексту настоящего Положения – проект решения) и порядок учета предложений по проекту решения, поступивших от граждан, общественных объединений, организаций, городского и сельских поселений, и иных предложений.

2. Порядок рассмотрения поступивших предложений и порядок учета поступивших предложений по проекту решения Сельской Думы «О проекте внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО сельского поселения «Деревня Плоское» Юхновского района Калужской области

1. Учет предложений депутатов Сельской Думы по проекту решения, поступивших на заседании Сельской Думы, осуществляется в соответствии с Регламентом.

2. Участие граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования, в обсуждении проекта решения осуществляется в форме публичных слушаний, порядок организация и проведение которых определяется Положением, утвержденным решением Сельской Думы от 02.09.2019 года № 141.

3. Предложения по проекту решения направляются в адрес Сельской Думы по адресу: Калужская область, Юхновский район, д.Плоское ул. Калужская д.2, до 18 марта 2019 года.

4. Предложения по проекту решения по результатам публичных слушаний оформляются и учитываются в соответствии с требованиями Положения о публичных слушаниях, утвержденного решением Сельской Думы от 02.09.2019 г. № 141. Предложения граждан по проекту решения оформляются в виде письма, подписанного гражданином, с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.

Предложения органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления, городского и сельских поселений, по проекту решения оформляются в виде решения соответствующего органа.

Предложения общественных объединений и организаций по проекту решения оформляются в виде письма, подписанного руководителем соответствующего объединения, организации или иным уполномоченным лицом, с указанием наименования и их места нахождения.

Предложения собраний граждан по проекту решения оформляются в виде обращений к Сельской Думе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Предложение по проекту решения должно содержать либо сформулированную измененную редакцию соответствующих подпункта, пункта или части проекта решения, либо формулировку о дополнении проекта решения конкретными словами, предложениями, подпунктами, пунктами, частями или исключении конкретных слов, предложений, подпунктов, пунктов, частей проекта решения.

6. Предложения по проекту решения регистрируются комиссией в журнале, содержащем следующие разделы: 1) дата поступления предложения по проекту решения; 2) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица); 3) адрес места жительства гражданина (место нахождения юридического лица); 4) краткое содержание предложения.

Предложения по проекту решения, не отвечающие требованиям настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются Сельской Думой.

7. Комиссия обобщает поступившие предложения в виде сводной таблицы, рассматривает, проверяет их соответствие требованиям действующего законодательства и концепции проекта решения, дает заключения по каждому с рекомендациями о его принятии или отклонении.

8. При обсуждении вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав на заседании Сельской Думы руководитель комиссии докладывает о поступивших предложениях по проекту решения и заключении комиссии по ним.

Затем проводится голосование по принятию поступивших предложений. На голосование выносится каждое предложение. Результаты фиксируются в протоколе заседания Сельской Думы и таблице предложений по проекту решения.

9. О результатах рассмотрения предложений Сельская Дума сообщает субъектам, внесшим предложения в письменном виде.

Дата создания: 04-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.